оценки дизайна здания и инженерных сооружений с точки зрения удобства и безопасности посетителей;
анализа тенденций посещений торгового центра;
- распределения персонала по "горячим" зонам в часы пик;
- принятия решений об открытии/закрытии дополнительных кассовых проходов и входов/выходов;
- проведения маркетинговых кампаний.
- соотношения количества покупатель/посетитель;
- активности покупателей;
- эффективности рекламных кампаний;
- удачных и неудачных зон размещения товаров в торговом зале.
Счетчики посетителей могут быть установлены как в небольших магазинах, так и в крупных торговых центрах. Работа счетчиков посетителей основана на двойном прерывании инфракрасного луча, что позволяет определить направление и скорость движения посетителя. Информация со счетчиков посетителей передается на компьютер ( на расстояние до 500 м ). К одному компьютеру может быть подключено до 16 счетчиков посетителей. Счетчики посетителей обеспечивают регистрацию посетителей в проходах шириной до 7 м с точностью до 95%.